ветер, а где же шляпа?
Тема доклада преподавателя по стиховедению "Моя читательская автобиография (по материалам студенческих сочинений")
на лекции философии:
Никто моим языком не может лизнуть что-нибудь
на лекции философии:
Никто моим языком не может лизнуть что-нибудь
зря... нужно было тихо веселиться, она все равно вторые смыслы не понимает, только первые
больше всего народ шокировали крики: это все отписка!! отписку я не приму!!
хе-хе, это нас тоже шокировало, особенно на первом курсе на первом самом студенческом зачете, пока она тут же не продолжила свою фразу: как оформлены сноски, почему указание страницы с маленькой буквы. Первое разочарование. Так мы поняли, что она не читает.
Доклад у кого-то будет, как обычно, из серии поговорим о непрочитанном
смешнее всего было, когда она расхваливала перед свей группой работу одной девушки, на год старше меня (не будем называть имен), а потом эта работа мне попалась)) косяк на косяке! жуть во мраке.
хотя нет! один раз работа была прочитана точно! и даже процитирована для группы. пункт "пожеланий и предложений". с соответствующими каментами.