Так... преамбула:
училась я в славной Гимназии №1, и в старших классах, дабы скрасить грызение гранита, записывала на уроках все возможные приколы.
Этого добра у меня много. Так что будет избранное и отсортированное

Славные годы 1999-2002.
Та-да! Публикуется впервые.· учитель
= чадо, оно же ученик
* практикантРУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
= “Фамусов считал науку ненужным занятием - Чатский был убеждён напротив.”
· “Чацкий приехал в дом Фамусова и, чтобы повидать близких ему людей, разоблачил барскую жизнь.”
· Солёный, топлёный, соплёный…
· Я знала, кого надо спросить - у него даже уши покраснели!
· Вот смотрите, что такое сокращённый ответ: если Валера подойдёт к Андрею и скажет: “Ты пойдёшь на футбол?”, а Андрей скажет: “Да”, то всё будет ясно. А вот если, положим, Катя подойдёт к Юре и скажет ему: “Да!!!”, то Юра глубоко задумается.
· Дима, ну ты так очаровательно улыбаешься - я сразу мысль теряю. Ты меня компрометируешь!
= “Чемодан внесли кучар Селифан и лакей Петрушкин.”
= Это сочинение можно назвать “Значение образа Евгения Онегина в жизни человека”.
= “Двухъяростная кровать”
· Паша, читай! А можешь и не читать, а мысленно внушить.
· Пишите про литературу или природу. Про маму, которая печёт пироги, и про бабушку, которая вешает носки, мне сочинений не надо.
· (На выпускном сочинении): Проверять вы будете потом, когда будете проверять.
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
· Всё это, конечно, хорошо - пять, или четыре, или три, или два…
· Ну куда вы затылки уткнули?
· Пушкин! Пушкин!! Пушкин!!! И как Россия могла родить такого?!
· Почему пароход называется “Ласточка”, а не “Зайчик”, “Курочка”, или, там, “Цыплёночек”?
Сочинение по “Мёртвым Душам”:
1 = “Мотив ложного похмелья”
2 = Это ты к чему?
1 = Не знаю, тут так написано.
= Татьяна решила бросить вызов обществу - написать письмо Онегину.
= АО “Мёртвые Души” - Гоголь и Ко.
На зачёте по “Отцам и детям”: = Катерина - совсем молодая, зелёненькая, а Одинцова - уже тёртый бублик!
· Почему эта сказка называется именно так?
= А может быть, тут какая-нибудь наводка?…
= Некрасов - любитель народа.
= “Тургенев проникается чувством радости и успокоения души. Но обострённое ощущение непонимания и разочарования писателя выражается в образной системе стихотворения…”
(На сочинении по “Преступлению и наказанию”)
= Дина послала Дуню по “жёлтому билету”.
= Раскольников причислял себя к лику святых и расе необыкновенных.
= У Раскольникова душа сражалась с разумом.
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
· Сокровища у них были жутко несметные!
· Я никогда не раздевала священника…
· Повторяю: “Сказки о Лисе”. Он мой… в смысле мужской род.
· Тот девятый класс вообще лёг, где мог.
· Валера, ты с начала урока ВСЁ!
= Через деревце и горку мы понимаем настроение героя.
= Третье сословие собрало уже достаточно богатства, чтобы отыметь короля.
· Валера, не рисуй на парте.
Валера: А я не рисую, я обвожу.
МХК ака Мировая Художественная Культура
МХК
= С каких это пор швейная машинка фильмы начала показывать?
= Под водой картина плавает, а они ныряют и смотрят.
· Маш! Мне надоело смотреть этот Видал-Сасун!
· Щас, Валера, от тебя одна мистика останется.
· Чем это Антон с Андреем заняты, ювелиры-археологи в потёмках!
· Мне, конечно, очень нравится идти по коридору и видеть чьи-то во-от такие лыжи… Сидят тут два монстра…
· Эпоха плавно начинает резкий подъём.
класс!!!!!!!!!!!!!
особенно вот это:
Вот смотрите, что такое сокращённый ответ: если Валера подойдёт к Андрею и скажет: “Ты пойдёшь на футбол?”, а Андрей скажет: “Да”, то всё будет ясно. А вот если, положим, Катя подойдёт к Юре и скажет ему: “Да!!!”, то Юра глубоко задумается.
вот это:
Сочинение по “Мёртвым Душам”:
1 = “Мотив ложного похмелья”
2 = Это ты к чему?
1 = Не знаю, тут так написано.
и ВОТ ЭТО:
· Я никогда не раздевала священника…
кстати, я тоже
Великий и могучий русский йазыг (c)